Сувениры с логотипом

Наш сайт по сувенирам www.advertgifts.ru



НАНЕСЕНИЕ ЛОГОТИПА

Сувенирная продукция – неотъемлемая часть любой уважающей себя компании в современном бизнес-сообществе. Брендированная продукция – это лишняя возможность заявить о себе без лишних затрат на рекламу, приятно порадовать бизнес-подарком, дорогим и не очень, своих партнеров и клиентов, а также наглядно продемонстрировать свой фирменный стиль.

Сейчас процесс брендирования насчитывает 9 основных методов нанесения логотипов и изображений на сувенирную продукцию любой формы и из любых материалов. Каждый способ характеризует свои отличительные особенности и преимущества.

Виды нанесения изображения на сувенирную продукцию:


UV-печать

Тампопечать

Лазерная гравировка

Сублимационная печать

Шелкография

Термотрансфер

Вышивка

Тиснение


Деколь


 UV-печать

UV-печать (или УФ-печать) - это нанесение полноцветного изображения на поверхность специальными ультрафиолетовыми чернилами, которые затвердевая не впитываются в материал, на стираются и не тускнеют. Технология УФ-печати позволяет работать с твердыми, рельефными, гибкими, бесцветными и прозрачными поверхностями.

Используется при нанесении изображения на флешки, ручки, чехлы для мобильных телефонов, компьютерные мышки, зажигалки, рулетки и фонарики.

Преимущества УФ-печати:


  • возможность нанести изображение высокого качества без искажения цветопередачи и четкости на любую поверхность;
  • экологичность и безопасность;
  • возможность создавать объемные и фактурные изображения;
  • стойкость к воздействию внешней среды.









Тампопечать

Тампопечать – метод нанесения изображения на изделия из пластика, ПВХ или дерева с плоской или выпуклой поверхностью. Преимущественно применяется при брендировании флешек, ручек, карандашей, брелков, часов и других аксессуаров.

В процессе тампопечати краска переносится с печатной формы на изделие с помощью специального тампона. При нанесении данным методом можно использовать до 5 различных цветов. Тампопечатьпредполагает перенос изображения на криволинейные поверхности с сохранением мелких деталей.

Одним из главных преимуществ дано метода для партнеров является сравнительно низкая стоимость одного изделия при заказе средних и крупных тиражей продукции.








Лазерная гравировка

Лазерная гравировка – способ нанесения логотипа на ровную или округлую поверхность сувенирной продукции из металла, дерева, акрила, кожи.

Гравировка является одним из самыхоперативных и стойких видов нанесения изображения на бизнес-подарки и сувенирную продукцию. Она не требует промежуточных стадий подготовки, что позволяет быстро и легко рассчитать стоимость любого тиража промо-продукции – от уникального экземпляра до крупной партии.








Сублимационная печать

Сублимационная печать – процесс термопереноса логотипов, нанесенных на специальную бумагу, на предварительно подготовленную поверхность продукции из металла, пластика, фарфора, фаянса, керамики и текстиля. Подготовленное на бумаге изображение плотно прижимается к запечатываемой поверхности и благодаря воздействию высоких температур краска с бумаги проникает в верхний слой самого изделия. Процесс сублимации позволяет добиться стойкого нанесения логотипа на продукции с учетом полноцветного изображения исходной картинки. При помощи этого вида нанесения изображения можно забрендировать даже при небольшие тиражи продукции.







Шелкография

Шелкография - нанесение изображения на различные поверхности и материалы напрямую или путем переноса его со специальной бумаги на изделие. Технология пользуется большой популярностью при изготовлении бизнес-подарков.

Шелкография используется при нанесении изображения на текстиль, бумагу, пластик, стекло, кожу, дерево, керамику, металл. Яркие полноцветные изображения, нанесенные подобным методом, будут выигрышно смотреться на футболках, бейсболках, зонтах, толстовках.

Одно из главных преимуществ шелкографии - возможность печати маленьких тиражей продукции.








Термотрансфер

Термотрансфер – вид нанесения логотипа на поверхности, выдерживающие кратковременное воздействие температуры от 120ºС до 190ºС. Изображение наносится на изделия из пластика, фарфора, фаянса, стекла, дерева, кожи и кожзаменителя, а также текстильную или вязаную продукцию.

Термотрансфер позволяет точно переносить на изделие тонкие линии и детали в изображении, полностью сохраняет цветовую гамму исходного варианта. Данный вид оптимален для нанесения логотипов на холст, мешковину, грубый лен и сетчатые ткани. Изображения, ненесенные на продукцию путем термотрансфера, устойчиво к стирке.








Вышивка

Вышивка изображения или логотипа может быть выполнена как на текстиле в процессе кройки, так и на шевроне с последующим его пришиванием на изделие. Продукция с вышивкой может быть подвергнута стирке и химчистке — цвет при этом не побледнеет, а изображение не расползется. Вышивка используется как при нанесении изображения на текстильные ткани, так и на трикотажные изделия: футболки, поло, шапки.








Тиснение

Тиснение – вид нанесения рельефного логотипа на изделия из натуральной или искусственной кожи – портмоне, ежедневники, кошельки, визитницы, паки. В процессе тиснения могут использоваться специальные пленки из фольги. Тиснение придает продукции эффектный вид и гарантирует долговечность логотипа на изделии.

Особенность данного метода в том, что совмещать на одном изделии тиснение двумя типами фольги или тиснение фольгой и блинтовое невозможно.







Деколь

Деколь ( надглазурная деколь) – метод непрямой печати логотипа переносом с бумажной основы на изделия стекла, фарфора и керамики, преимущественно кружки, чашки и тарелки. При нанесении логотипа изделие подвергается обжигу, что позволяет добиться стойкого изображения в итоге. Ровная или цилиндрическая поверхности могут быть запечатаны практически полностью.


Стоит учитывать, что подготовительный процесс к нанесению изображения данный метод может занимать более суток.